Прогноз продаж грузовых авто на 2024 год

Автотранспортная отрасль 2024 года будет не такой, какой мы привыкли видеть ее сегодня. Сфера грузоперевозок активно развивается на всех этапах — от автоматизации до цифровой трансформации и электронной коммерции. На фоне конкурентов лишь итальянская Iveco продемонстрировала рост в годовом выражении – на 36%. Правда, в абсолютных цифрах успех не впечатляет: продажи выросли с 181 до 246. В прошлом году компания реализовала 567 грузовиков, заняв примерно 0,5% рынка РФ. Сравните: из более 15 тысяч выпущенных в 2023 году грузовых автомобилей на российском рынке зарегистрированы менее 3,5 тысяч. Продажи новых электромобилей в январе были на уровне 1,617 тыс., показав рост к январю 2023 года в 3,9 раза. По данным министерства, доля локально собранных электрокаров в общем объеме их продаж за прошлый месяц составила чуть более четверти (27%).

Спасибо за участие!

  • ГТЛК предсказала рост продаж грузового автотранспорта в России на 60% - ПРАЙМ, 30.08.2023
  • Grimaldi — флагман Европы
  • Обзор «Рынок лизинга легковых и грузовых автомобилей: риски, возможности, прогноз до 2027 года»
  • Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

В чем причины ускорения продаж грузовиков в РФ?

По прогнозу «АСМ-холдинга» итоговая цифра 2023 года по рынку грузовых машин составит 143,5 тыс. Эксперты прогнозируют, что в 2024 году в стране будет продано 150 тыс.

Напомним, АФК «Система» проводила переговоры о покупке заводов IKEA, процесс пока не завершен, однако даже в случае достижения договоренностей с компанией нужно будет еще получить согласие со стороны правкомиссии по иностранным инвестициям.

Также в 2024 году в России планируется произвести 81 тыс. Что касается выпуска автобусов, то в 2024 году их производство составит 14 тыс.

Это уже не стандартное ТО: замена масла и колодок. Мы уже сейчас фиксируем изменения в структуре средних чеков: растет количество нормо-часов, растет количество запчастей. Машине в возрасте 15-20 лет зачастую требуется ремонт двигателя, трансмиссии, серьезное обновление ходовой части. Рост спроса на такие услуги потребует от автосервисов внести изменения как в управленческие стратегии, так и в процессы обучения персонала», отмечает Татьяна Овчинникова, директор франчайзинговой сети автосервисов FIT SERVICE.

Подход у водителей сейчас такой: буду выжимать все «соки» из машины и ездить до последнего. Именно удлинение срока активной эксплуатации авто обеспечивает российскому автопарку низкий темп сокращения», — уточняет Александр.

Столько тяжёлых грузовиков в России никогда ещё не покупали

Затяжной подъем: что ждет российскую автосферу в 2024 году Анализ рынка грузовых авто на 2024 год с прогнозами продаж по кварталам, влияние экологических регуляций и логистических тенденций, ожидаемый рост в сегменте тяжелых грузовиков и изменений законодательства.
РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ С учетом приостановки поставки комплектующих и совместных проектов с иностранными компаниями, российский рынок грузовых авто в 2022 году покажет снижение на 12%, до 88,2 тыс. шт.
Продажи грузовых машин в России могут вырасти на 50-65% по итогам 2023 года По данным "Автостата", уже в первом квартале продажи грузовиков в РФ выросли год к году на 20,9%, до 26,7 тыс. машин (эта статистика включает в себя и авто с пробегом). Наибольшим спросом пользуются магистральные тягачи с колесной формулой 4х2.
2023 год станет рекордным по продажам новых грузовиков - Ведомости Автотранспортная отрасль 2024 года будет не такой, какой мы привыкли видеть ее сегодня. Сфера грузоперевозок активно развивается на всех этапах — от автоматизации до цифровой трансформации и электронной коммерции.
Анализ рынка грузовых автомобилей в России - 2024. Показатели и прогнозы Глобальный рынок грузовых автомобилей ожидается, что вырастет на 4,5% в год и достигнет 1,5 триллиона долларов к 2024 году.

Российский рынок седельных тягачей: китайцы нарастили поставки в 50 раз, но этого мало

В настоящее время все больше компаний стремятся к экологически чистому и энергоэффективному транспорту, что открывает новые возможности для производителей грузовых автомобилей. Все эти факторы указывают на то, что предполагаемый рост спроса на грузовые автомобили будет стабильным и перспективным в ближайшие годы. Индустрия грузового транспорта предоставляет отличные возможности для инвестирования и развития бизнеса. Анализ рынка Анализ рынка грузовых автомобилей на 2024 год позволяет выявить основные тенденции и перспективы развития данной отрасли. Путем изучения данных и проведения специализированных исследований, эксперты определяют важные факторы, влияющие на рыночную динамику. Один из главных аспектов анализа рынка грузовых автомобилей — это определение спроса на различные типы грузовых автомобилей. С учетом текущих тенденций и прогнозного анализа, специалисты могут оценить, какие типы автомобилей будут наиболее востребованы на рынке. Это важно для производителей и продавцов, так как позволяет им адаптировать свою продукцию и предложения под запросы потребителей. Другой важный аспект анализа рынка грузовых автомобилей — это исследование конкуренции. Проанализировав долю рынка, продажи и стратегии конкурентов, эксперты могут определить свою позицию на рынке и разработать эффективные стратегии маркетинга и продаж. Также в ходе анализа рынка грузовых автомобилей на 2024 год проводится исследование факторов, влияющих на спрос и предложение.

Это могут быть экономические, политические, социокультурные и технологические факторы. Анализ этих факторов позволяет определить потенциальные риски и возможности для развития рынка. В основе анализа рынка грузовых автомобилей также лежит изучение предыдущих данных и трендов. Путем анализа статистических показателей и составления графиков, эксперты могут установить паттерны и закономерности, которые могут помочь в предсказании будущей динамики рынка. Статистика продаж грузовых автомобилей Для того чтобы понять текущую ситуацию на рынке грузовых автомобилей, важно обратить внимание на статистику продаж.

Правда, предсказать, какие именно марки появятся и будут продаваться в России, практически невозможно. Новые марки появляются и будут продолжать заходить на наш рынок.

Сколько еще брендов из Китая зайдет в Россию, неизвестно. Китайский рынок глобален, количество брендов измеряется несколькими сотнями, объемы продаж в год — несколькими десятками миллионов автомобилей, — рассказывает Алексеев. По его мнению, других производителей в России мы не увидим, только в единичных поставках. Так что продаваться будет всё made in China. Например, у нас в этом году появилось девять новых моделей от марки Volkswagen, а если посчитать производные от этих моделей, то еще плюс четыре. Это хорошие, добротные, качественные автомобили, произведенные в Китае, но только на заводе VW, — рассказывает директор тюменского автоцентра. Lada доверяем?

Но покупать автомобили россияне всё равно продолжат. А какие именно, и кто станет самой популярной маркой в следующем году? По мнению Ильи Федорченко — это те же китайские производители, которые уже зарекомендовали себя на рынке, в частности Сhery, Geely, Haval. Пытаться удержаться в самых продаваемых будут и наши, отечественные производители. Прогнозируем спрос на необычные авто, например, на электромобили и гибриды. Условия и потребительские привычки постепенно меняются, автомобилей с альтернативными двигателями становится больше, инфраструктура развивается — поэтому автолюбителям уже не так сложно решиться на электромобиль.

Новые автомобили: а много ли было продано? Однако если сравнить итоги 2023 года на авторынке РФ с данными 2021 года, становится понятно, что для нашей страны — это не самые лучшие результаты. А если сравнить их с объемами реализации в других странах за тот же период, то очевидно, что новых автомобилей в России продается все еще очень мало», — комментирует Александр Груздев, глава агентства Gruzdev-Analyze. При ежегодном объеме продаж по 25 млн штук авто, китайский авторынок вскоре достигнет насыщения.

Тогда остро встанет вопрос о сбыте машин с пробегом. Их куда-то нужно будет экспортировать. В скором времени мы узнаем, как решится этот вопрос», — отмечает Александр.

Все эти факторы будут способствовать стабильному спросу в сегменте в следующем году», — отметил Антон Мусатов. Его основная тема — «Жизнь без глобализации: объединяя суверенные экономики». В программе форума — выступление Президента России Владимира Путина и пленарная сессия с представителями финансового блока Правительства РФ и предпринимателями.

РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ «Национальное агентство промышленной информации» (НАПИ) подтверждает эти данные: положительная динамика продаж вышла за пределы первого квартала 2023 года. С января по май текущего года среднемесячные продажи тяжёлых грузовиков составили 10 тысяч штук.
Прогнозы – в топку! Подведены итоги авторынка РФ за 2023 год⚡ — КОЛЕСА ДАРОМ на DRIVE2 Прогнозы GlobalData по европейскому рынку грузовых автомобилей отражают мрачные перспективы: продажи и производство, согласно прогнозам, в 2024 году снизятся.

О компании

  • Китайские грузовики захватывают российский рынок. Что будет дальше
  • Публикации по теме
  • ПТЛК - Продажи новых грузовиков в январе-августе выросли на 79%
  • 2023 год станет рекордным по продажам новых грузовиков

Авторынок-2024: привозить выгоднее, чем производить в России

Объём рынка новых грузовых автомобилей в 2024 году вырастет. Такой прогноз дают аналитики Национального агентства промышленной информации (НАПИ). По их мнению, уровень продаж достигнет 140 270 ед. Прогноз на 2024 год. Прогноз позитивный, если не случится "чёрных лебедей" – ожидается рост продаж машин, вторички, запчастей, услуг, но не факт, что выше 2023. Основная рубка предстоит на рынке запчастей. Сегмент лизинга грузовых автомобилей является крупнейшим на рынке лизинга России с 2019 года. По итогам 1-го полугодия 2023 года объем нового бизнеса с грузовиками занимал 31% от всего рынка лизинга, составив 466 млрд рублей в денежном выражении. Агентство Russian Automotive Market Research обновило «Прогноз рынка грузовых автомобилей на 2019-2024 гг». В исследовании представлена детальная информация о российском рынке новых и подержанных грузовых автомобилей, а также о рынке. Содержание исследования «РЫНОК ГРУЗОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В РОССИИ В 2019-2024 ГГ. И ПРОГНОЗ ДО 2033 Г.» СПИСОК ТАБЛИЦ. Объем российского рынка грузовых автомобилей в 2019-2023 гг., шт., руб., долл.

⚡Эксклюзивно

  • Коммерческие автомобили
  • У бизнеса вырос спрос на страхование грузоперевозок
  • Рынок грузовых транспортных средств
  • У бизнеса вырос спрос на страхование грузоперевозок
  • Прогноз продаж новых грузовых автомобилей на 2024 год - Напи
  • Рынок новых грузовых автомобилей в 2023 году и перспективы на 2024-й

Прогноз аналитиков: до 90% новой грузовой техники в следующем году будет передано в лизинг

КАМАЗ с начала 2023 года показывает всплески средней цены от месяца к месяцу. Например, в апреле грузовые авто стоили 8,75 млн рублей, а в начале августа — уже 9 млн рублей. По прогнозам, рост цен будет варьироваться от 5 до 15%, в зависимости от уровня инфляции. Обновление парка грузовой техники — один из самых очевидных драйверов роста рынка, говорит представитель автолизинговой компании «Европлан». По его словам, отложенный спрос на новые грузовики копится с 2020 года, когда рынок впервые столкнулся с дефицитом техники. На КАМАЗе оценивают рынок тяжелых грузовиков в 2023 году в рекордные 137 тысяч машин. Согласно прогнозу автоконцерна по объему рынка на 2024 год, планируется реализовать до 110 тысяч экземпляров. Что ждёт рынок комтранса в 2024 году? После турбулентности 2020–2022 годов — сначала из-за пандемии, недостатка полупроводников, а затем и ухода «Большой европейской семёрки» — нынешний год на рынке коммерческого транспорта в России стал годом изобилия. Обновление парка грузовой техники — один из самых очевидных драйверов роста рынка, говорит представитель автолизинговой компании «Европлан». По его словам, отложенный спрос на новые грузовики копится с 2020 года, когда рынок впервые столкнулся с дефицитом техники.

Столько тяжёлых грузовиков в России никогда ещё не покупали

Реализация автомобилей Haval выросла в 3,3 раза, до 111,7 тысяч штук, Geely — в 3,5 раза, до 93,55 тысяч штук, Changan — в 18,7 раза, до 47,8 тысяч штук», - сообщает «Коммерсант». Импорт выгоднее производства Фото АвтоВАЗа Высокая ключевая ставка, установленная Центральным банком, может серьезно повлиять на продажи машин в 2024 году. Регулятор охладил рынок кредитования, в том числе стали дороже и автокредиты. Это снизило спрос, а на складах сейчас скопилось много техники. Клиентов заманивают скидками. Ты еще не продал 100-200 машин, а уже ожидается новая поставка, так что приходится их распродавать. Вторая история — на складе у производителя автомобилей накапливается еще больше техники.

И производители, понимая, что деваться некуда, начинают предлагать скидки. И скидки сейчас ей соразмерны, они составляют порядка 300 тысяч рублей, - рассказывает президент ассоциации «Российские автодилеры» Алексей Подщеколдин. Стоимость автомобилей могла бы снизить их сборка на территории России, но иностранные инвесторы не спешат вкладывать деньги в заводы.

В скором времени мы узнаем, как решится этот вопрос», — отмечает Александр. ПРОГНОЗ: В 2024 году процесс параллельного импорта автомобилей будет регулироваться правительством РФ жестче, поэтому результаты прошедшего года по этому показателю едва ли удастся существенно превысить. Авто с пробегом: собственники сменились, спрос закончился? По итогам 2023 года рынок авто с пробегом в РФ показал рекордный рост. За последние пять лет таких итоговых и ежемесячных показателей достичь не удавалось. Однако в последнем квартале прошлого года этот рынок показал резкое замедление.

Кроме того, по прогнозам экспертов, в 2024 году движущийся парк страны продолжит медленно уменьшаться и составит 34,2 млн единиц.

Значит, и поддержки надо отменять, и ставить заградительные пошлины, чтобы местное производство развивалось. Правительству точно не нужна история с параллельным импортом в 2024 году», — уверен он. Уже разочаровались Первыми об отказе поставок в Россию машин путем параллельного импорта в ноябре объявили два крупных дилерских холдинга — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр». Решение было принято из-за ограничений по поставкам, снижения потребительского спроса на такие машины и роста стоимости импорта из Европы, рассказывали «Газете.

Ru» в объединенной пресс-службе компаний. По словам источника «Газеты. Ru» в автобизнесе, в связи с ростом курса доллара и евро, а также повышением ключевой ставки Банка России , заниматься параллельным импортом в нашей стране стало невыгодно. Сейчас он фактически сходит на нет. Дополнительные сложности вызывает логистика и пересечение границ.

В 2024 году эта тенденция продолжится, поскольку выгода клиентов от покупки таких автомобилей становится неочевидна», — заявил он. Как указал директор розничных продаж автомобильной группы «Авилон» Илья Петров , на снижение доли параллельного импорта влияет появление на рынке официальных автопроизводителей. На машины китайских брендов действует повышенный спрос благодаря развитию официальных дилерских сетей, гарантии, богатому выбору новинок, высокотехнологичности и дизайну. Цены вырастут Ввозить иномарки в Россию в 2024 году станет еще дороже.

И большинство дилеров от нее откажутся. Количество автомобилей, которые будут ввезены параллельным импортом в 2024 году, снизится в два раза.

По данным ассоциации, в 2023 году в Россию путем параллельного импорта было ввезено 130 тыс. Государство против Одной из причин отказа дилеров от параллельного импорта Подщеколдин назвал обязательство о гарантийной поддержке и послепродажном обслуживании. Продавцы машин не хотят работать без поддержки производителя, ведь вовремя поставлять запчасти на новые модели очень сложно. Кроме того, для многих новых моделей отсутствуют инструкции по ремонту и эксплуатации, говорит он. Дополнительные нагрузки возникают из-за выросшей цены логистики, сложности таможенного оформления. Китайские автопроизводители также не поддерживают параллельный импорт, который отбивает часть их клиентов, рассказал глава РОАД.

По его мнению, в 2024 году власти проведут работу по увеличению различных сборов, которые сделают цену на ввозимый автомобиль малопривлекательной. Рынок уже приближается к насыщению: в этом году будет 1,1 млн автомобилей, а в следующем — на 200 тыс. Значит, и поддержки надо отменять, и ставить заградительные пошлины, чтобы местное производство развивалось. Правительству точно не нужна история с параллельным импортом в 2024 году», — уверен он. Уже разочаровались Первыми об отказе поставок в Россию машин путем параллельного импорта в ноябре объявили два крупных дилерских холдинга — «Автодом» и «АвтоСпецЦентр».

«Китайцы» и «электрички» нас захватят? Что будет с рынком авто в 2024 году — прогноз экспертов

Эксперт Кузьмин дал прогноз по рынку коммерческой техники. В 2024 году, по мнению управляющего партнёра компании «ААА Траксервис», в стране будут наблюдаться высокая конкуренция в сегменте и диктат со стороны водителей. Намечаются чистка дилеров и. Прогнозы GlobalData по европейскому рынку грузовых автомобилей отражают мрачные перспективы: продажи и производство, согласно прогнозам, в 2024 году снизятся. Игроки рынка о том, каких новых авто ждать в 2024-м в стране. Бурный рост рынка новых грузовых автомобилей в России по итогам 2023 г., как ожидается, приведет к установлению нового рекорда по объему их продаж. Такой прогноз дали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий